Здрасте дорогие дамы и, может быть, господа. Не умею вести блоги, буду постить то что захочется. Всем мир, лав, пис. ИХА!!!

2 ноября 2012 г.

SALUTE Spring

Всем привет!!! И сегодня я хочу рассказать вам про свои увлечения, а точнее, одно из увлечений, это ТАНЦЫ. Вот уже как 10 лет я занимаюсь в  коллективе бального эстрадно-спортивного танца "Реверанс". Скоро мы поедем в Эстонию на фестиваль, вот и  костюмы к новому танцу уже готовы! ЮХУ!!! "Салют весне"-это и быстрый фокстрот, и джайв, да и вообще очень озорной и интересный танец.
Если кто не узнал меня то я на обоих фотках стою справа. Костюмы получились яркие, и как же поскорее всем хочется поехать в Эстонию! Обязательно фотки будут, а сейчас я побежала, всем мир :*

1 комментарий:

  1. Вика, танцы - это здорово!
    Желаю Вам успехов в вашем творчестве!
    Если есть интерес, могли бы посотрудничать. На моем блоге есть общая инфо о рунах и их роли в жизни людей.
    Буду рад!

    ОтветитьУдалить